yanka

Последние мгновения троллейбусной сети столицы

8 сообщений в этой теме

Власти Москвы решили ЛИКВИДИРОВАТЬ МОСКОВСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС как вид транспорта! 

Хронология начала погрома московского троллейбуса.

2013-2014 г. - Закрыт Московский Троллейбусно-Ремонтный завод, объединён со СВАРЗом, мощности которого значительно меньше, территория простаивает, планы неизвестны.

12.04.2014 - Закрыт 4-й троллейбусный парк, причина неизвестна. Маршруты переданы в другие парки, территория до сих пор простаивает, часть сдается в аренду, планы неизвестны.

тб1.jpg


04.07.2014 - Закрыт маршрут №25. Причина - реконструкция улиц Покровка и Маросейка, контактная сеть демонтирована на данных улицах, на других участках сохранена под током, пущены автобусы №Т25,№м3. Планировалось задействовать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, но данные троллейбусы до сих пор не поступили, планы отменены.

24.11.2014 - Закрыт маршрут №75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики». Причина - незначительный пассажиропоток, контактная сеть демонтирована на период реконструкции Волгоградского проспекта, но затем возвращена на место. Планируется к восстановлению в 2017 году по новому маршруту Улица Академика Скрябина — Станция Дубровка

03.08.2015 - Закрыт маршрут №68 «Ивановское ‒ Проезд Энтузиастов», Причина - незначительный пассажиропоток, контактная сеть на месте, готова к работе.

03.08.2015 - Закрыт маршрут №87 «16-я Парковая улица ‒ Электрозаводский мост», Причина - незначительный пассажиропоток, контактная сеть на месте, работает маршрут №22.

Статистика уничтожения московской городской троллейбусной сети: с 2010 года закрыты 21 маршрут, в том числе и по Садовому кольцу (№№ 2, 3, 9, 15, 31, 44, 69, 46, 25,75 ,68, 79к, 79, 87, 95, 40, 71, Бкр, Бч, 10, 47 ), сокращены 8 (№№ 3, 8, 12, 16, 12,33, 35, 45). Некоторые заменены аналогичными автобусными маршрутами. Из-за нехватки подвижного состава (в общей сложности только с мая этого года списано 111 троллейбусов) на троллейбусном маршруте 52 параллельно троллейбусам работают автобусы. С 10 декабря закрылся 40-й маршрут (переведен на автобусы), а с 12 декабря - маршрут 71.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник состоялись одиночные пикеты в защиту 4-го Троллейбусного парка имени Петра Щепетильникова на Лесной улице, который Мосгортранс выставил на торги.

Этот троллейбусный парк – история и гордость Москвы. Именно этот парк должен обслуживать троллейбусные маршруты Садового Кольца, а не стать очередным ресторанно-фастфудовским комплексом.

Многие москвичи, которые подходили к пикетчикам, даже НЕ ЗНАЮТ о том, что власти города ликвидируют троллейбусные маршруты и заменяют их дизельными автобусами.

Спасибо всем участникам пикетов за их небезразличное отношение к окружающим нашу жизнь событиям!

тб9.jpg

отсюда

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 января 2017 года прошел митинг в защиту троллейбусной сети города Москвы. Собралось около 1000 человек.

 

тб10.jpg

Услышат ли власти голос народа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаивать интересы людей в рамках закона в нашей стране очень опасно. Любой может буквально дать по голове, просто так... чтоб не лезли...

отсюда: Вчера нашего депутата Елену Анатольевну Шувалову, отстаивающую интересы 4-го троллейбусного парка Москвы – старейшего предприятия общественного транспорта, а также ведущую активную борьбу в защиту троллейбусов, как основного общественного транспорта городов России, избили при попытке пройти на территорию 4-го троллейбусного парка.

Несмотря на полномочия депутата, позволяющие беспрепятственно проходить на гражданские объекты, тем более государственного подчинения, ЧОПовцы не позволили ни депутату, ни его помощникам, ни съёмочной бригаде телеканала «360° Подмосковье» в том числе в присутствии сотрудников полиции и участкового инспектора пройти на территорию троллейбусного парка. Мосгортранс защищает подробности своей "хозяйственной" деятельности ударами ЧОПовца по голове депутата-женщины.

На территории парка не прекращаются работы по незаконному уничтожению имущества города Москвы, в том числе имеющего значительную историческую ценность – станки, которым более 100 лет, и которые находятся в полном рабочем состоянии. Со слов жителей близлежащих домов, окна которых выходят на территорию парка, уже начаты работы по демонтажу перегородок исторически ценных зданий. В субботу 28 января 2017 г. в 16-20 жители зафиксировали пожар на территории парка и вызвали пожарные службы. Однако Мосгортранс всячески пытается скрыть информацию о том, что именно там горело и что там происходит.

Направлен ряд депутатских запросов на выяснение всех обстоятельств происходящего на территории троллейбусного парка: 

отсюда

тб11.jpg

еще инфа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда, что от нас ничего не зависит! 

Cтало известно о переносе даты торгов по 4 Троллейбусному парку с 10 февраля на 28 февраля 2017 г.

Официально не сообщается о причинах переноса торгов, но нам очень хочется надеяться, что огромное количество запросов от депутата Мосгордумы Шуваловой Елены Анатольевны о незаконности проведения торгов и недавние обстоятельства её избиения при попытке посетить территорию троллейбусного парка и ознакомиться с текущей там ситуацией, наконец привлекли должное внимание ответственных должностных лиц.

Как можно в качестве правоустанавливающих документов представлять на аукцион документы, которые являются просроченными более 11 лет?

Как можно представлять экспертное заключение по оценке стоимости объекта, когда эксперты, делавшие оценку, даже не заметили, что данный объект в целом и составляющие его здания, выставленные на аукцион, являются памятником исторического и культурного наследия и Москвы, и России?

Как можно передать под реставрацию ЗДАНИЕ по частям? Передать в здании комнату размером 3,9 кв.м в одном помещении общей площадью 35,1 кв.м? А остальная часть помещения этого здания не будет реставрироваться? Или кем, когда и как она будет реставрироваться? Или она будет запечатана/опечатана до времени передачи другому "счастливчику" распродажи имущества граждан? Или она отойдёт в незаконное владение "победителю" данного аукциона? А продать всего 91,9 кв.м из одного помещения общей площадью 295,9 кв.м? А продать всего 6,4 кв.м из одного помещения общей площадью 42,7 кв.м?

Мосгортранс "может"! Мосгортранс "может"! Мосгортранс "может" ...всё, что угодно!

По всей видимости, за последнее время Мосгортранс сократил не только:

– водителей, что вызвало переработку тех, кто остался до 80 % рабочего времени, и, как следствие, увеличение аварийности на дорогах;

– слесарей и ремонтные предприятия, что вызвало увеличение поломок транспорта (даже нового) за год на 20%;

– места отдыха и приёма пищи водителей, а также уборщиков помещений, которые обеспечивали водителям "человеческие" условия отдыха во время работы;

но и понимание того, что 4 Троллейбусный парк – исторически важный для граждан Москвы объект, являющийся собственностью граждан (НАРОДА), а у Мосгортранса находится всего лишь в "хозяйственном ведении" для целей организации и обеспечения этих граждан общественным транспортом – ТРОЛЛЕЙБУСАМИ!

тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКОВСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС В ГОДЫ ВОЙНЫ

Кратко напишем несколько ответов на важные вопросы, которые можно узнать из приведённой статьи:

1) Почему во время войны троллейбусы играли важнейшую роль в жизни и обороне Москвы и приближали нашу победу? 

"Нюанс состоял в том, с началом войны грузовики и автобусы были реквизированы для военных целей. Был вопрос не только в подвижном составе, но и в топливе. Поэтому электротранспорт обеспечивал, организованное внутри города снабжение, как гражданского сектора, так и предприятий различного рода." 
"Уже в 41 году электротранспорт обеспечивал около 80% всех городских перевозок и активно помогал фронту. ... Не стоит забывать о том, что Москва обеспечивала фронт военной продукцией. Работа фабрик тоже в той или иной степени зависела от троллейбусов и трамваев." 

2) Неужели автономный ход использовали давно? 

"В отдельных случаях использовали троллейкар – гибрид, оснащенный ДВС для работы вне сети. Помимо гибридов в 1943 году на базе ЯТБ-1 был создан грузовой троллейкар с возможностью автономного электрохода. Машина откатала около 150 тыс. км за 5 лет без капремонта."

3) Как московские чиновники показывают неуважение к ветеранам?

"Ведь уважение это не только, когда на один день все вспоминают ветеранов и пытаются показаться людьми помнящими, а на следующий день вытирают ноги об труд людей вернувшихся с фронта и вкалывающих всю свою жизнь... Как можно разрушать то, что было создано руками людей, которые до этого спасли тебя и твою землю? Как вообще можно делать хуже, чем делали до тебя? Как ты можешь с такой историей быть эгоистом по отношению к своей земле? Как ты можешь мириться с выкашиванием троллейбуса и гадюшником (в прямом и переносном смысле) в своем собственном городе\районе\дворе\подъезде?"

4) Кто виноват в сегодняшнем развале? 

"Сегодня ты говоришь, что троллейбус и его КС устарели, но разве это вина ветерана, что ты довел до ручки троллейбус? Нет, это твоя собственная вина и стыд перед ним!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 мая в Москве прошло шествие в поддержку троллейбуса, организованное общественным комитетом "Москвичи за троллейбус" при поддержке КПРФ и ЛКСМ РФ. можно сразу заметить, что МЗТ вне политики, но при этом вышеописанные организации готовы не только содействовать, но еще и помогать. 

17 мая состоится общегородской митинг, где основной является тема уничтожения троллейбуса. 

Прозвучало очень много лозунгов и призывов, среди которых: 
Не любишь троллейбус - не любишь Москву! 
Посадим в автобус, сошлём в Колыму! 
Мир! Труд! Московский троллейбус! 
Руки прочь от наших троллейбусов! 
Московскому троллейбусу - Да! Да! Да! 
Отравленному воздуху - Нет! Нет! Нет! 
Даёшь троллейбус в год экологии! 
Нет сокращениям троллейбусников! 
Нет Букашке без рогов! 
и многие другие. 

Демонстрантами было выдвинуто требование: Немедленно и в срочном порядке прекратить ликвидацию троллейбусов посредством замены на дизельные автобусы. Вернуть уничтоженные маршруты и линии. Впредь развивать электротранспорт. 

Федеральные СМИ также свидетельствовали о проведении шествия. 
Например ТАСС уполномочен заявить следующее: "Демонстранты, среди которых люди разного возраста, держат в руках плакаты с призывами остановить коррупцию, не отказываться от использования троллейбусов в Москве" 
На, что Интерфакс заявляет следующее: "В руках у участников шествия транспаранты и лозунги......."Москвичи против уничтожения троллейбусов"". 

Сопредседатель ОК МЗТ Д. Бритвин заявляет: "Мы и в дальнейшем будем защищать троллейбусы. Это наша основная задача. Мы руководствуемся решением президента о проведении года экологии и уверены, в том, что справедливость восторжествует, в центр Москвы вернутся уже совсем другие, новые троллейбусы. От лица МЗТ благодарю всех кто был сегодня с нами!". 

Организаторами проведение акции было оценено на "отлично". Это первое, но не последнее мероприятие проводимое ОК МЗТ без поддержки М.Каца, который заявил о провале троллейбусной компании.
 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая,уважаемая yanka! Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ,что ВЫ рассказали эту печальную историю про троллейбусы.Я даже не знала,что "руки" правительства Москвы (а я уверена,что это с ведома Собянина и его "дружков" из мос.транса) добрались и сюда. СВИНСТВО невообразимое! Город разворовывается у нас на глазах! И кем? Даже не имеющим к Москве никакого отношения кучкой уродов.Набивают карманы себе и своим родственникам,на город и на москвичей им наплевать.В Москве дышать уже нечем,аллергики- каждый 3-й(это статистика), и это из-за ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЭКОЛОГИИ! Троллейбус- это не только лицо города,но и транспорт для нашей ЖИЗНИ,для ВОЗДУХА,КИСЛОРОДА! На Планерной ТПУ- через торговый центр- на платформах стоит куча автобусов- ДЫШАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО,только через мокрый платок!!! ВОЗДУХА НЕТ! Как это безобразие остановить? Сначала мешали магазины- все подряд, теперь дома(реновация,т.е. ХРЕНОВАЦИЯ), мешают троллейбусы. БАНДИТЫ 90-х ГОДОВ ПРОСТО ДЕТИ ПО СРАВНЕНИЮ С бандитизмом властей!!! Идёт передел московской ЗЕМЛИ, ИЗЪЯТИЕ НАШЕЙ ЗЕМЛИ У НАС- ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ВСЯКИМИ СРЕДСТВАМИ! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!! Ирина. Я С ВАМИ!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу