Александр Гаврилин ЧеховRu

"Потёмкинские деревни"

1 сообщение в этой теме

Вот и подоспел ответ из Министерства образования Московской области об обрушении навесного потолка в школе №2 городского округа Ступино.
Признаюсь честно, для меня этот ответ стал вполне ожидаем, поскольку незадолго до этого, я уже получил несколько ответов из Министерства социальных коммуникаций о передаче моего обращения в Минобразование, а также ссылку на тот факт, что за содержанием здания следит администрация муниципалитете.
Министерство образования разнообразием не стало блистать, а просто посоветовало мне обратиться в ступинскую администрацию. Вот такое перекладывание полномочий в весьма неприглядной истории, когда единственными пострадавшими в этой ситуации оказались дети, причем, не столько физически, сколько морально, так как они стали свидетелями того факта, как система, вместо того, чтобы разбираться в проблеме обрушения и некачественно проведенного ремонта, пытается защитить саму себя.
Наибольший диссонанс во всей этой истории вызывают попытки множественных должностных лиц и министерств, в том числе и не имеющих прямого отношения к этой проблеме, продемонстрировать, что в Подмосковье все хорошо и нет никаких поводов для недовольства.
Вспомните ту «помпу» с которой происходят открытия школы или детского сада. Десятки чиновников и министров перерезают красную ленточку под вспышками фотокамер. А вот рухнул потолок на детей, и все должностные лица мгновенно попрятались.
Вечная «показуха», лишь усугубляет проблему «потёмкинских деревень» Московской области. 
Ведь если бы после обрушения была незамедлительно создана выездная комиссия, которая осмотрела бы место происшествия, причем вместе с представителями прессы и гражданскими активистами, были даны комментарии, и началась  не только следственная, но и административная проверка, причем, повторюсь, с участием гражданского общества, то подобное поведение чиновников, нашло бы большую поддержку у жителей, нежели вечные попытки замолчать проблему.

IMG_20180618_213537_709.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу