ДНК

Обращение в Генеральную Прокуратуру.

5 сообщений в этой теме

Когда просил копию протеста Люберецкой прокуратуры, мне выслали в том числе заявление в прокуратуру о проверке.

Сегодня решил попробовать отправить онлайн, пришел даже ответ, что заявление принято. Желающим пошаговая инструкция:

1. Заходим на сайт по ссылке http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ ставим согласен

2. Заполняем электронную форму

3. Размещаем заявление (этот сайт дает возможность вставить скопированный текст)

Текст (как вариант):

Я, _________________, заявляю о нарушении в отношении меня гражданских прав и прошу произвести прокурорскую проверку.

Суть претензий: мне, как гражданину РФ и избирателю, было отказано (наравне с другими жителями поселка Томилино) в проведении референдума о присоединении Томилина к городскому округу Люберцы. Причиной, указанной в ответе прокуратуры (ответ прилагается в вложенном файле), является отсутствие нормативной избирательной документации (инструкций), сопровождающей процесс организации референдума.

Согласно п. 2 ст.130 Конституции Российской федерации, «местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления».

Причин, могущих отменить, ограничить или отложить действие данной статьи, в Конституции РФ не имеется и не подразумевается. Отсутствие инструкций, таким образом, не может служить основанием в отказе в свободном волеизъявлении граждан РФ, осуществленного путем проведения референдума.

Решение прокуратуры по итогам проверки прошу выслать на электронную почту_________________________

 

 

ФИО (полностью)

 

 

4. Прикрепляем файл протеста Прокуратуры г. Люберцы (файл во вложении)

5. Заходим в свою электронную почту находим там письмо Подтверждение отправки обращения. Открываем видим следующий текст:  Уважаемый заявитель! Во избежание ошибки при отправке обращения в Интернет-приемную официального сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации просьба подтвердить намерение об отправке, нажав на ссылку:  _-___, подтверждаем и с этого момента Ваша совесть успокаивается :))

 

Протест Прокуратуры.pdf

 

Подробный текст ниже, предпочтительнее отправлять его!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Генеральную прокуратуру Российской Федерации

Генеральному Прокурору Российской Федерации

Ю.Я. Чайке.

От жителя городского поселения Томилино

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Адрес для ответа: _________________________________

_________________________________________________

______________________________________________________

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Как житель городского поселения Томилино, обращаюсь к Вам с просьбой о немедленном вмешательстве в ситуацию сложившуюся на территории нашего поселения с целью защиты гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

В настоящее время на территории Московской области происходит реформа местного самоуправления, в результате которой, в том числе осуществляется преобразование Люберецкого муниципального района Московской области в городской округ Люберцы. Для реализации обозначенной задачи, Глава Люберецкого муниципального района и города Люберцы, В.П. Ружицкий 26 октября 2016г. вышел с инициативой об объединении территории поселений, входящих в состав Люберецкого муниципального района. При этом, в случае объединения, органы местного самоуправления городского поселения должны быть упразднены, а их полномочия переданы органу местного самоуправления городского округа.

В соответствии с п.3 ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

С целью выявления мнения населения об объединении территории городского поселения Томилино с другими поселениями, входящими в состав Люберецкого муниципального района, на территории г.п. Томилино была образована инициативная группа граждан по проведению местного референдума. Вопрос на референдум выносился следующий: «Вы за поддержание инициативы Главы Люберецкого муниципального района об объединении территорий поселений, входящих в состав Люберецкого муниципального района, в части объединений территории городского поселения Томилино с другими поселениями, входящими в состав Люберецкого муниципального района?» Таким образом, формулировка вопроса, выносимого на референдум дословно соответствовала вопросу по которому должен был принять решение Совет депутатов городского поселения Томилино. Очевидно, что данный вопрос относится к вопросам местного значения, так как в противном случае, он не имел бы законных оснований для рассмотрения на Совете депутатов.

Однако, регистрация инициативной группе по проведению местного референдума была отменена на основании протеста Люберецкой городской прокуратуры по причине того, что «вопрос о поддержании либо отклонении инициативы Главы Люберецкого муниципального района об объединении территорий поселений не относится к вопросам местного значения, и, как следствие, по данному вопросу не может быть проведен местный референдум. Кроме того, на местный референдум фактически вынесено обсуждение решения главы иного муниципального образования. Проведение местного референдума фактически под собой подменяет проведение публичных слушаний, назначенных решением Совета депутатов г.п. Томилино № 01.11.2016 г. от №14/1 по данному вопросу». Такой позиции придерживается Люберецкая городская прокуратура, изложившая ее в Протесте от 24.11.2016 г. № 7.1-2016 г, который и стал основанием для отмены решения Совета Депутатов г.п. Томилино от 22.11.2016 г. № 16/1 «О признании вопроса, выносимого  инициативной группой, образованной 16 ноября 2016 года, на местный референдум городского поселения Томилино, соответствующим требованиям Закона Московской области от 19.11.2003 № 148/2003-ОЗ «О местном референдуме в Московской области».

В названном документе Люберецкая городская прокуратура также утверждает, что «в настоящее время на территории городского поселения Томилино вопрос об объединении территории урегулирован и рассмотрен в установленном порядке». С указанным выводом нельзя согласиться. Он свидетельствует о предвзятом подходе ответственных работников Люберецкой городской прокуратуры и навязывании ими решения об объединении территорий городских поселений без учета мнения жителей и до принятия соответствующих решений Советом депутатов городского поселения Томилино.

Как указывалось выше, согласно п.3 ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131‑ФЗ объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

Таким образом, для принятия советом депутатов городского поселения Томилино решения об объединении поселения Томилино с другими городскими поселениями Люберецкого муниципального района, необходимо получить предварительное согласие населения. Т.е. вывод Люберецкой прокуратуры о том, что «в настоящее время на территории городского поселения Томилино вопрос об объединении территории урегулирован и рассмотрен в установленном порядке» являлся тенденциозным и представляет собой форму давления на депутатов, до принятия ими решения.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление, составляющее одну из основ конституционного строя Российской Федерации, служит выражением власти народа, самостоятельно в пределах своих полномочий и обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, оно осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций; изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Право граждан на участие в местном самоуправлении путем референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления относится к основным правам и свободам, оно признается и гарантируется согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Согласно ст.5 ратифицированной Российской Федерацией Европейской Хартии местного самоуправления, которая вступила в силу и, следовательно, является составной частью правовой системы Российской Федерации, как акт более высокого уровня по отношению к внутреннему законодательству, изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается только с учетом мнения населения соответствующих территорий, в том числе путем проведения референдума там, где это допускается законом.

Исходя из приведенных положений Конституции Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал следующие правовые позиции относительно территориальной основы местного самоуправления и конституционных гарантий его самостоятельности, в том числе при решении законодателем вопросов, касающихся изменения границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, в связи с преобразованием или упразднением муниципальных образований.

Определение территориальных уровней, на которых возможно создание муниципальных образований, относится к ведению субъектов Российской Федерации и может быть различным в зависимости от исторических и иных местных традиций того или иного субъекта Российской Федерации; при этом территориальное устройство местного самоуправления жестко не связано с административно-территориальным делением; определение территориальной основы местного самоуправления должно способствовать, насколько возможно, приближению органов местного самоуправления к населению и позволять решать весь комплекс вопросов местного значения, подлежащих передаче в ведение местного самоуправления.

Наличие установленного законодателем порядка образования, преобразования или упразднения муниципальных образований - существенный элемент их правового статуса и статуса их органов, имеющий также принципиальное значение для реализации конституционного права граждан на осуществление местного самоуправления. Такой порядок должен быть основан на нормах Конституции Российской Федерации, определяющих статус местного самоуправления и право граждан на осуществление местного самоуправления.

Конституционное предписание об учете мнения населения при изменении границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, относится к самому существу конституционно-правового статуса местного самоуправления и является одной из необходимых гарантий права граждан на самостоятельное решение вопросов местного значения. Данный императив ограничивает свободу усмотрения законодателя и правоприменителя при принятии ими решений, касающихся изменения территориальной организации местного самоуправления; при этом в любом случае изменение территориальной организации местного самоуправления не может приводить к отказу от него.

Учет мнения населения в определенных конституционно-правовых ситуациях может осуществляться путем принятия населением решения на местном референдуме, итоги которого носят обязательный характер; в иных случаях мнение населения может выявляться с помощью различных форм как непосредственного, так и опосредованного (через представительный орган власти) волеизъявления граждан.

В случаях изменения границ территорий в связи с упразднением муниципальных образований, в которых осуществляется местное самоуправление и действуют выборные органы муниципальных образований, наиболее адекватной формой учета мнения населения, по смыслу статьи 130 (часть 2) Конституции Российской Федерации, является референдум.

Таким образом, часть 3 статьи 84 и часть 3 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ‑ по их конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования ‑ предполагают, что в случаях изменения границ территорий, на которых осуществляется местное самоуправление, и преобразования муниципальных образований требуется учет мнения населения соответствующих территорий, выраженного в установленной форме. Иное означало бы, что на предусмотренные в указанных статьях случаи не распространяется не только действие общего принципа, закрепленного в статьях 12 и 13 данного Федерального закона, но и действие универсального принципа, гарантированного статьей 131 Конституции Российской Федерации и относящегося к самому существу местного самоуправления, что недопустимо.

Как следует из ст. 5 Закона Московской области от 31.01.2013 г. № 11/2013-ОЗ (ред. от 25.11.2015) "Об административно-территориальном устройстве Московской области", административно-территориальное устройство Московской области основывается в том числе на принципах учета исторически сложившейся системы расселения в Московской области и тенденций ее развития, территориального единства, взаимосвязи административно-территориального устройства и территориальной организации местного самоуправления, создания правовых, экономических, финансовых и организационных условий для формирования и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и участия населения в их работе, учета сложившейся системы экономического районирования, рационального использование природных ресурсов и экономического потенциала территории, развитие системы коммуникаций, развития социальной инфраструктуры, культурно-бытовых традиций и исконных видов хозяйственной деятельности населения.

В соответствии со статьей 2 того же Закона правовую основу административно-территориального устройства Московской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Московской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Московской области

Таким образом, регулирование Законом Московской области от 31.01.2013 г. № 11/2013-ОЗ (ред. от 25.11.2015) "Об административно-территориальном устройстве Московской области" вопросов установления и изменения территориального устройства в Московской обалсти, в том числе изменения территориальных границ муниципальных образований, осуществляется прежде всего на основе соответствующих положений Конституции Российской Федерации и Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", т.е. на основе принципа верховенства Конституции Российской Федерации в правовой системе Российской Федерации и принципа иерархической соподчиненности нормативных правовых актов (статья 4, часть 2; статья 15, части 1, 2 и 4; статья 76 Конституции Российской Федерации).

По смыслу указанных конституционных положений во взаимосвязи с п. «н» ч.1 ст.72, ч.2 ст. 76 Конституции Российской Федерации, а также ее ст. 3, ст.32, ст.71, п. «б» ч.1 ст. 72, ст.130 и ст.131 и основанных на них правовых позициях Конституционного Суда Российской Федерации, на случай, когда в изданном на основании и в порядке реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законе субъекта Российской Федерации какой-либо универсальный принцип местного самоуправления не указан, предполагается, что такой закон субъекта Российской Федерации должен действовать точно так же, как если бы этот принцип содержался непосредственно в самом законе.

Следовательно, отсутствие в Законах Московской области от 31.01.2013 г. № 11/2013-ОЗ (ред. от 25.11.2015) "Об административно-территориальном устройстве Московской области" прямого указания на необходимость соблюдения такого закрепленного в Конституции Российской Федерации и содержащегося также в Европейской Хартии местного самоуправления, Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принципа местного самоуправления, как учет мнения населения при изменении границ территорий муниципальных образований, не может истолковываться как его отрицание названным  Законом Московской области. Данный принцип в силу приведенных положений Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации во взаимосвязи со статьей 18 Конституции Российской Федерации присущ самим Законам Московской области и применительно к урегулированному ими кругу правоотношений действует непосредственно, определяет их смысл, содержание и применение, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечивается правосудием.

Исходя из этого, положения Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Московской области от 31.01.2013 г. № 11/2013-ОЗ (ред. от 25.11.2015) "Об административно-территориальном устройстве Московской области" не могут рассматриваться как дающие основание изменять границы территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, преобразовывать и упразднять муниципальные образования без учета мнения населения соответствующих территорий.

Иное истолкование и применение указанных законоположений, как указал Конституционный суд Российской Федерации, расходилось бы с их действительным смыслом и вело бы к нарушению гарантий местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации, Европейской Хартией местного самоуправления, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Реализуя конституционные положения о местном самоуправлении, органы государственной власти Московской области и муниципальные образования во всяком случае обязаны находить адекватные и легитимные решения исторически сложившихся, комплексных проблем территориальной организации местного самоуправления, на основе гласного анализа положительных и отрицательных сторон возможных преобразований, используя в случае споров согласительные процедуры и руководствуясь конституционным императивом сохранения государственного единства и согласия.

В ст. 2 Закона Московской области от 19.11.2003 г. № 148/2003-ОЗ «О местном референдуме в Московской области» (далее – Закон о местном референдуме) указано, что на референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

Вопросы местного значения городского поселения перечислены в ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Закон о местном самоуправлении). Вместе с этим, согласно ст. 14.1. Закона о местном самоуправлении органы местного самоуправления городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 указанной статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Указанная статья в целом определяет возможности органов местного самоуправления поселений осуществлять права, не вытекающие из перечня вопросов местного значения и не переданные в порядке, предусмотренном для отдельных государственных полномочий. Фактически можно выделить три группы данных прав:

1) предусмотренные ч. 1 указанной статьи;

2) предусмотренные другими федеральными законами;

3) вытекающие из иных вопросов, при соблюдении следующих условий:

- эти вопросы не должны относиться к компетенции других органов государственной власти и местного самоуправления (т.н. "принцип остаточной компетенции");

- на решение этих вопросов органами местного самоуправления не установлен прямой запрет федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

- решение данных вопросов возможно только за счет собственных средств в смысле ст. ст. 50 и 55 указанного Закона.

Эти положения полностью соотносятся с положениями ст. 4 Европейской хартии о местном самоуправлении, согласно которой основные полномочия органов местного самоуправления устанавливаются Конституцией или законом, а также предусматривается полная свобода действий органов местного самоуправления в пределах, установленных законом, для реализации собственной инициативы по любому вопросу, который не исключен из сферы их компетенции и не находится в ведении какого-либо другого органа.

Несмотря на вышеизложенное, как указывалось выше, после получения протеста Люберецкой прокуратуры Совет депутатов городского поселения Томилино отменил ранее принятое решение о признании вопроса, выносимого на референдум, соответствующим Закону Московской области от 19.11.2003 № 148/2003-ОЗ «О местном референдуме в Московской области» в результате чего было нарушено конституционное право граждан на участие в местном самоуправлении путем референдумов.

Также в процессе организации референдума, инициативная группа граждан столкнулась с тем, что согласно Закону Московской области от 19.11.2003 г. №148/2003‑ОЗ "О местном референдуме в Московской области" (далее – Закон о местном референдуме) все денежные средства, образующие фонд референдума, должны перечисляться на специальный счет фонда референдума, открытый с разрешения избирательной комиссии муниципального образования уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации (а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории муниципального образования).

Порядок открытия, ведения и закрытия указанных счетов, согласно п.6 ст. 41 Закона о местном референдуме, устанавливается Избирательной комиссией Московской области по согласованию с территориальным учреждением Центрального банка Российской Федерации по Московской области.

В настоящее время правовой акт Избирательной комиссии Московской области, регламентирующий порядок открытия, ведения и закрытия специальных счетов для формирования фонда референдума при проведении местного референдума на территории Московской области отсутствует, сведения о наличии или сроках его разработки не опубликованы, в том числе и на официальном сайте Избирательной комиссии Московской области.

При этом согласно п. 4 ч.2 ст. 11 указанного выше Закона одним из оснований для отказа в проведении референдума является несоздание инициативной группой по проведению референдума фонда референдума (за исключением случая, когда в соответствии с настоящим Законом создание фонда референдума необязательно).

Таким образом, бездействие Избирательной комиссии Московской области, в части отсутствия утвержденной Инструкции о порядке открытия, ведения и закрытия специального счета фонда референдума делает невозможным реализацию гражданами права на  участие в местном самоуправлении путем референдумов на всей территории Московской области.

Альтернативой проведения референдума для выяснения мнения населения, по мнению Люберецкой прокуратуры и депутатов городского поселения Томилино должны были стать назначенные на 7 декабря 2016г. публичные слушания по вопросу об объединении территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района. Указанные слушания были назначены решением Совета депутатов г.п. Томилино от 01.11.2016 г. № 14/1 Об инициативе об объединении территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района.

Однако, проведенные публичные слушания на деле оказалось плохо отрепетированным спектаклем. В процессе их проведения, организаторами и участниками были нарушены все известные правила проведения подобного рода мероприятий.

Как указано в решение Совета депутатов г.п. Томилино, публичные слушания были назначены на 19:00 7 декабря 2016 года. Местом проведения был выбран актовый зал муниципального общеобразовательного учреждения гимназия № 18 (Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Пионерская, д. 1).

Также Советом депутатов городского поселения Томилино было принято решение от 22.11.2016 г.  № 16/2 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области». Именно этот документ регулирует проведение публичных слушаний по вопросу об объединении территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района.

В названном Положение установлено, что задачами публичных слушаний являются:

– доведение до жителей городского поселения Томилино полной и точной информации по вопросу преобразования муниципального образования городское поселение Томилино;

– обсуждение и выяснение мнения жителей по вопросу преобразования муниципального образования городское поселение Томилино;

– оценка отношения жителей городского поселения Томилино к преобразованию муниципального образования городское поселение Томилино;

– выявление предложений и рекомендаций со стороны жителей по вопросу преобразования муниципального образования городское поселение Томилино.

Также в указанном документе установлено, что до начала публичных слушаний члены Комиссии проводят регистрацию участников публичных слушаний. Регистрация жителей осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.

Однако на деле обычные жители городского поселения Томилино были лишены возможности принять участие в публичных слушаниях по столь значимому вопросу для судьбы всего поселка, а значит и для судьбы каждого жителя этого поселка.

Прийдя к зданию школы за час до начала мероприятия, некоторым жителям удалось пройти в актовый зал, где должны были проводиться публичные слушания. Однако спустя какое то время, явно понимая нежелательность нахождения этих людей в зале, организаторы публичного мероприятия попросили жителей освободить зал под предлогом того, что будет проводиться работа кинологов с собаками. Конечно, нельзя не согласиться с тем, что обеспечение безопасности граждан при проведении публичных мероприятий является крайне важным. Но вызывает огромные сомнения, что работа кинологов и собак должна начинаться после того, как в помещении собралось большое количество людей, а не до того как им разрешили туда вход.

Более того, когда работа собак закончилась, и людей заново стали пускать с улицы в школу, те, кто покинули зал из-за собак, и, соответственно, входили обратно первыми, пройдя в зал, увидели, что все места уже заняты другими, людьми которые не могли попасть в зал раньше иначе, как только через «черный» вход, который для обычных жителей Томилино был закрыт. Таким образом становится очевидно, что выход кинологов с собаками стал очередным представлением в исполнении местных властей. Считаю недопустимой спекуляцию антитеррористическими мерами со стороны органов власти, с целью введения жителей в заблуждение.

Пускать людей в школу для регистрации в качестве участников публичных слушаний начали только в 18:30, несмотря на большое количество желающих зарегистрироваться и ограниченное время до начала мероприятия. На входе в школу сотрудники полиции проверяли у людей паспорта и запрещали проходить тем, кто был без паспорта или не был прописан в Томилино.

Регистрацию закончили примерно в 18:50, сказав, что свободных мест уже не осталось. После чего сотрудники полиции закрыли двери школы, несмотря на большое количество (несколько сотен) человек оставшееся на морозе без возможности высказать свое мнение.

Те, кому удалось пройти регистрацию и попасть в актовой зал, стали свидетелями того, как со сцены «за» присоединение городского поселения Томилино высказываются люди, многие из которых в Томилино не проживают. При этом, наличие паспортного контроля на входе, позволяет предположить наличие преднамеренного умысла в подтасовке результатов публичных слушаний их организаторами.

Остальным прошедшим регистрацию людям, двери к актовому залу, где проходили публичные слушания, преградили сотрудники полиции, которые сказали, что свободных мест в актовом зале больше нет, и предложили жителям пройти в спортивный зал, где для них будет организована телетрансляция. Трансляция действительно была, благодаря ей жители как раз и увидели как со сцены «за» присоединение их поселка выступают люди, которые не являются жителями Томилино. А настоящие жители поселка, заинтересованные в его судьбе, имеющие четкую и ясную позицию по вопросу вынесенному на публичные слушания, в результате противоправных действий местных властей, при попустительстве органов прокуратуры, (присутствующих при этом и видящих происходящее) были лишены возможности высказать свое мнение.

Кроме этого, в ходе проведения публичных слушаний заместитель Люберецкого городского прокурора Н.Г. Челебян в момент своего выступления со сцены угрожал гражданам, высказывающимся «против» присоединения Томилино к г. Люберцы.

Согласно ч.1 ст. 40.4. Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:

"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:

свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;

непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора;

активно защищать интересы личности, общества и государства;

чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;

строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;

постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.

Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".

Однако при проведении публичных слушаний в городском поселении Томилино Челебян Н.Г. в нарушении принятой им присяги, не проявил внимания к заявлениям и жалобам граждан, звучащим на публичных слушаниях. Напротив, заместитель люберецкого городского прокурора высказывал угрозы жителям, которые озвучивали свое мнение на публичном мероприятии.

Кроме того, выступление заместителя прокурора Челебяна Н.Г. по вопросу о запрете проведения на территории г.п. Томилино местного референдума нельзя назвать компетентным. После выступления заместителя люберецкого городского прокурора складывается впечатление, что он плохо знаком с законодательством, регулирующим проведение референдума на территории Московской области.

Поведение заместителя Люберецкого городского прокурора Н.Г. Челебяна порочит честь прокурорского работника и недопустимо для лица, занимающего должностность в органах прокуратуры.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас применить в отношении заместителя люберецкого городского прокурора Н.Г. Челебяна дисциплинарные меры, предусмотренные Федеральным законом от 17.01.1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и иными актами, регламентирующими порядок прохождения службы в органам прокуратуры.

При проведении публичных слушаний жители, попавшие в актовый зал стали свидетелями того, что значительная часть депутатов Совета депутатов городского поселения Томилино в зале отсутствует, часть из них находится в коридоре и, следовательно, не слышит обсуждения в зале, а часть попросту не явилась. Депутаты, находящиеся за пределами актового зала, не могли услышать мнение жителей, чтобы в дальнейшем выразить его при голосовании о принятии решения об объединении территории городского поселения Томилино и городского поселения Люберцы.

Следовательно, задачи проведения публичных слушаний, изложенные в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области, утвержденном решением Совета депутатов городского поселения Томилино от 22.11.2016 г. № 16/2 достигнуты быть не могли.

Сразу после окончания публичных слушаний, в нарушение всех известных регламентов, в помещении школьного класса было проведено заседание Совета депутатов городского поселения Томилино, на котором депутаты приняли решение № 20/1 «Об объединении территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский,  Томилино Люберецкого муниципального района Московской области» и решение № 20/2 «Об объединении города Люберцы Люберецкого района Московской области и рабочего посёлка Томилино Люберецкого района Московской области». В преамбуле каждого решения содержится указание на то, что приняты они «принимая во внимание результаты публичных слушаний по вопросу объединения территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района Московской области, проведенных в городском поселении Томилино 07.12.2016, и выражая мнение населения городского поселения Томилино». Это сделано единогласно, не смотря на то, что всем было очевидно, что большинство жителей, желающих высказать свое мнение «против», этого сделать не смогли, а мнение тех, кто выступил «за», но не является жителем Томилино Советом депутатов Томилино учитываться не должно. Складывается впечатление, что принимали это решение депутаты Совета депутатов, основываясь не на выявленном мнении населения, а на навязанном мнении людей, оказывающих на депутатов давление.

Также на заседании Совета депутатов 07.12.2016 г. Глава городского поселения Томилино И.Н. Дворников поставил на голосование вопрос, отличающийся от вопроса, указанного в  решении Совета депутатов городского поселения Томилино от 07.12.2016 г. № 20/1. На голосование им был вынесен вопрос: “Кто за то, чтобы поселок Томилино вошел в состав городского округа Люберцы на основании публичных слушаний?”, в то время как в тексте решения Совета депутатов г.п. Томилино от 07.12.2016 г. № 20/1 указано: “Совет депутатов городского поселения Томилино РЕШИЛ: 1. Согласиться на объединение территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района Московской области” . Таким образом, решение Совета депутатов г.п. Томилино от 07.12.2016 г. № 20/1 не может являться законным, поскольку депутаты по вопросу, изложенному в решении, не голосовали.

Все факты, указанные в настоящем обращении, подтверждаются многочисленными видео- и аудиозаписями, в том числе официальной съемкой «Томилино-ТВ», сделанными в процессе проведения публичных слушаний и заседания Совета депутатов городского поселения Томилино 07.12.2016 г.

О фактах многочисленных нарушений прав граждан при проведении данных публичных слушаний было доложено Президенту России В.В.Путину на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека, состоявшемся 08.12.2016 г.

Учитывая все вышеизложенное, обращаюсь к Вам с просьбой вмешаться в возникшую на территории городского поселения Томилино ситуацию и пресечь нарушения со стороны органов местного самоуправления, полиции и прокуратуры гарантированных прав и свобод граждан.

Прошу Вас признать проведенные 07.12.2016г. публичные слушания по вопросу об объединении территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого муниципального района недействительными и применить меры прокурорского реагирования в отношении муниципальных нормативных правовым актов, принятых на основании результатов, указанных публичных слушаний, в том числе:

‑ по отмене решения Совета депутатов городского поселения Томилино от 07.12.2016 г. № 20/1 «Об объединении территорий городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский,  Томилино Люберецкого муниципального района Московской области»;

и решения Совета депутатов городского поселения Томилино от 07.12.2016 г. № 20/2 «Об объединении города Люберцы Люберецкого района Московской области и рабочего посёлка Томилино Люберецкого района Московской области».

Прошу Вас также, принять меры прокурорского реагирования по всем изложенным фактам нарушения прав и свобод граждан, понуждения к принятию заведомо неправомерных, нарушающих права граждан нормативно-правовых актов, а также привлечь к ответственности лиц, виновных в данных нарушениях.

                                                            /                                                                                                    /

                      Подпись                                                                 Фамилия, Имя, Отчество

                                                                                                                                                                

                                                                                                                                  Дата

 

 

В Генеральную прокуратуру_15_12.docx

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соц сети В Контакте есть группа Стоп Люберцы так вот там более точная инфа про митинг, про место проведения и время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, тематику в обращении выбираем "Нарушение зак-ва о выборах и политических прав граждан"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eight сказал:

Подскажите, тематику в обращении выбираем "Нарушение зак-ва о выборах и политических прав граждан"?

Можно эту тематику, я выбрал "о нарушении законодательства федеральной, муниципальной службой, в том числе коррупционная составляющая." 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу